Консолидированная выручка «Яндекса» в I квартале 2020 года выросла по GAAP на 26% до 47 млрд руб., а скорректированная чистая прибыль снизилась на 5% до 5,1 млрд руб, сообщается в отчете компании. Акции компании в 15.00 МСК выросли на 2,33% до 2 778 руб.

Большую часть выручки «Яндексу (MCX:YNDX)» по-прежнему дает реклама: в первом квартале показатель вырос на 11% и составил 30,1 млрд рублей.
Доля нерекламной выручки в первом квартале также выросла и составила 36%.

На 95% до 1,4 млрд руб. выросла выручка всех медиасервисов, включая «КиноПоиск», «Яндекс.Музыка» и «Яндекс.Афиша».

На 50% до 11,4 млрд рублей выросла суммарная выручка сегмента «Такси», куда входят «Яндекс.Такси» и Uber, «Яндекс.Еда», «Яндекс.Шеф» и «Яндекс.Лавка», а также отделение по разработке беспилотных автомобилей.
Выручка других направлений выросла на 98% и составила 4,9 млрд рублей.

«Яндекс» сообщил, что привлек $1,25 млрд с помощью выпуска конвертируемых облигаций под 0,75% годовых с датой погашения в 2025 году и выкупил 3,5 млн акций класса А.